Фото1

Здравствуйте уважаемые посетители сайта!

В данной статье речь пойдет о технологии, которая существенно облегчает нам жизнь, а именно о беспроводных кнопках вызова персонала. Главными преимуществами технологии является то, что она помогает существенно экономить время и ускорить процесс обслуживания, что в свою очередь неизбежно повлечет за собой увеличение прибыли.

Кнопки могут использоваться в любых заведениях где необходимо поддерживать высокий уровень сервиса, например:

  • рестораны и кафе
  • пиццерии
  • бары и пабы
  • ночные клубы, дискотеки
  • VIP залы
  • залы для игры в боулинг
  • гостиници
  • развлекательные центры
  • больници и госпитали
  • другие учреждения

Системы вызова интуитивно понятны и не вызывают вопросов ни у посетителей, ни у персонала заведения. Кнопки устанавливаются, как правило, на расстоянии вытянутой руки возле клиента. При нажатии, сообщение о вызове персонала может отправляться как на радио пейджер, так и на базу приема вызова, где отображается номер вызываемого столика, комнаты, палаты и пр. В сообщении содержится номер и время вызова, а также оно сопровождается, как звуковым так и вибро-сигналом. Пейджер позволяет принимать до 99 сигналов, а также просматривать историю вызовов которые поступали раньше. Дальность связи между кнопкой и пейджером, при использовании внешних антенн, составляет до 1000 метров прямой видимости . Рабочая частота свободная, разрешений и сертификатов на использование не требуется. А на пульте может быть запрограммировано до 400 кнопок. Все это зависит от модели системы. Возможны также различные цветовые решения.

Пейджер представляет собой портативное устройство, носимое на поясе официантом или прочим обслуживающим персоналом. Пейджер принимает информацию, переданную ретранслятором от кнопки вызова. Пейджер имеет символьный 16х2 ЖКИ дисплей, на который выводится информация. ЖКИ поддерживает кириллицу. Также при приеме включается прерывистый звуковой сигнал, виброзвонок и подсветку ЖКИ дисплея до тех пор, пока не будет нажата кнопка, подтверждающая прочтение переданной информации. При прочтении всех сообщений в дежурном режиме на дисплей выводится текущее время и уровень заряда батареи. Питается от внутреннего аккумулятора, заряжаемого внешним зарядным устройством. Каждый пейджер может программироваться на свою определенную кнопку для обеспечения одновременной работы множества официантов (медсестер, хостес и др). Настройка каждого пейджера на определенную кнопку (или сектора кнопок) осуществляется через меню пейджера и через ретранслятор.

Преимущества использования:

  • Персонал имеет больше свободного времени для выполнения второстепенных обязанностей - обслуживающий клиента персонал получает возможность оптимально использовать рабочее время и увеличить производительность труда, выполняя необходимые операции только при получении соответствующего запроса и в том порядке, в каком эти запросы поступают.
  • Работа обслуживающего персонала становится более эффективной и менее нервной - не возникает конфликтов с клиентами так как им не приходится искать официанта взглядом и пытаться подать ему знак, чтобы он подошел к столику, ведь обычно это и является основной проблемой, обслуживающий персонал не всегда может быть в поле зрения, но пейджер, который он носит с собой, просигнализирует о том, что его вызывают, где бы он ни находился.
  • Клиенты обслуживаются быстрее - благодаря такой системе персонал риагирует мгновенно и посетителю не приходится ждать пока к ниму подойдут.
  • Благодаря удобному сервису, заведение посещают чаще - и действительно, как мы все знаем, главным для клиента является сервис и именно поэтому, с учетом всех преимуществ технологии, он захочет посетить заведение повторно.
  • Продажи увеличиваются, а соответственно и прибыль - чем качественней обслуживание, тем больше заказ, тем выше прибыль!
  • Клиенты имеют возможность вызвать обслуживающий персонал в любой момент - это позволяет оперативно обслужить посетителей, а также избежать каких-либо конфликтов, связанных с некачественным и медленным сервисом.
  • Нововведение привлекает новых посетителей - людям всегда нравились технологические новинки, особенно если они повышают уровень жизни, поэтому можно смело расчитывать на то, что каждый довольный посетитель приведет в следующий раз еще нескольких товарищей, которые в свою очередь приведут своих и т. д.
  • Технология может быть жизненно необходима - в больницах и госпиталях своевременное реагирование является залогом человеческой жизни, ведь медсестры и врачи не находятся постоянно в палатах с пациентами, а соответственно данная система вызова просто необходима для медицинских учреждений.

Компания NBS предлагает данное решение от торговой марки HappyCall, которая принадлежит компании DM Call.

HappyCall - это многоцелевая беспроводная система вызова, состоящая из приемников и передатчиков. Когда пользователь нажимает на кнопку передатчика, на дисплее приемника появляется номер данного передатчика, сопровождаемый мелодией. Радиопульт - принимающее устройство системы беспроводного вызова. Предназначен для регистрации и обслуживания большого количества столов. Кнопки имеют оригинальный дизайн и три цветовых решения. На обратной стороне находятся липучки для фиксации.

Преимущества беспроводной системы вызова HappyCall:

  • цифровой метод работы, отсутствие путающихся проводов
  • впервые регистрация звонков для вызова по моделям и звукам
  • приемник упорядочивает и контролирует все поступающие звонки
  • современный дизайн звонка и удачный выбор материала

HappyCall можно применять в следующих сферах:

  • вызов обслуживающего персонала в ресторанах
  • вызов медицинского персонала в палаты пациентов в больницах
  • вызов дежурного персонала
  • вызов менеджера производственной линии
  • звонки можно устанавливать в любых местах для удобства клиентов

HappyCall - это передовая система , которая позволяет вам улучшить качество жизни в эпоху цифровых технологий. Удобный вызов и быстрый ответ обеспечивают эффективную работу и удовлетворительные результаты. Систему легко установить, ведь она беспроводная, а следовательно, не требует никаких кабельных каналов. Нажатием кнопки удовлетворяются все пожелания клиента.