В наше время с каждым днем все больше и больше людей признают то, что время – самый ценный ресурс, за который каждый готов заплатить любую сумму.  Именно поэтому сегодня мы поговорим о том, как можно использовать время рационально, прибегая к помощи интерактивных киосков.


Часы

Ссылаясь на многочисленные исследования и опросы, можно с уверенностью сказать, что современный потребитель отдает предпочтение самообслуживанию, не важно то ли это магазин, ресторан, фаст-фуд, банк, больница или просто путешествие. Все мы знаем, что такое очередь в аэропорту или при регистрации в гостинице.  Поэтому предлагаю вашему вниманию решения, которые помогут вам сделать свой бизнес более удобным и быстрым для ваших клиентов, что в свою очередь приведет к созданию или укреплению имени вашей компании на рынке как такой, которая следит за новинками и беспокоится о своих потребителях.

 

С созданием новых устройств, которые могут подключаться к Интернету, с каждым проходящим днем, количество потенциальных пользователей  Wi-Fi растет все быстрее и быстрее. Статистика показывает, что на данный момент в мире существует около 180 000 Wi-Fi хот спотов, то есть мест, где вы можете использовать эту услугу.  Поэтому киоски, установленные в ресторане или гостинице могут быть отличным решением относительно контроля доступа к беспроводным сетям.  Например, пользователь рассчитывается с киоском, при этом получает пароль подключение к сети Wi-Fi. Таким образом, вы сможете контролировать использование Интернета. Кроме того это послужит отличной рекламой для вашего заведения, что повысит ваши доходы.

Другой вариант использования киосков – это их установка на территории парковки, например, возле ресторана, мегамаркета, гостиницы и т.д. То есть мы имеем полную автоматизацию контроля оплаты парковочных талонов, что просто необходимо в часы пик. Киоск может полностью контролировать время пребывания машины на стоянке и правильность расчета с клиентом.

Киоск

Большие предприятия, у которых очень много сотрудников, при этом они довольно часто меняются, также смогут найти решение этой проблемы. Установка киоска, с помощью которого можно будет заполнять анкеты трудоустройства, значительно повысит продуктивность работы, что в конечном итоге увеличит ваш доход.

Довольно часто посетители попадают в такие ситуации, когда, например, в мегамарекете или торговом центре, покупатель не может сориентироваться и найти нужный ему товар. На самом деле это очень серьезная проблема, поскольку вы не дополучаете свои деньги, не смотря на то, что желающие купить ваш продукт или воспользоваться вашими услугами были. Киоски также могут быть информационным центром, который даст потребителю всю нужную ему информацию: указания, характеристики продукции, а также расположение вашего магазина или отдела (распечатка карты также возможна).

В крупных развлекательных комплексах уместно установить сенсорные киоски, которые предоставят посетителям необходимую справочную информацию: о стоимости услуг, местонахождении игр, дополнительных сервисах, контактных лицах и т.д.

Так же интерактивные киоски могут использоваться как автоматизированные фото-студии. То есть, в любой момент ваш клиент сможет обратиться к нему с целью печати фотографии с носителя информации, или даже сделать фото на месте. Это очень удобно, так как вам не нужно следить за всем процессом, проводить рутинную работу.

Если вы хотите сделать свой ресторан более привлекательным для посетителей, а атмосферу менее напряженной, киоск, использованный в качестве music-box, может вам в этом помочь. Он может быть установлен практически в любой точке зала, так, чтобы каждый желающий мог заказать песню (выбор очень большой, так как поиск музыки производится через Интернет).

Иногда случается так, что из-за нехватки времени вы не можете, например, положить деньги в банк на свой личный счет. Теперь и эту проблему можно решить с помощью интерактивных киосков. Вы можете в любое время суток обратиться к терминалу, который представляет собой нечто похожее на банкомат, только с большими возможностями. Вы просто проводите банковской картой (таким образом идентифицируете себя), затем берете специальный конверт, вкладываете в него свои деньги или чек, опускаете конверт – и все. Через пару часов ваши деньги будут у вас на счету.

Сегодня, когда использование киосков самообслуживания проходит этап колоссального роста, наша компания, используя новейшие технологии, посвящает все свое время для того, чтобы клиенты были обеспечены инновационными решениями, надежным и удобным сервисом.

Сергей Бабич

Статья опублікована в журнале «Шинкарські справи» №1, 2008