Фото1В 2010 году ритейл направление бизнеса группы компаний Fozzy Group продемонстрировало положительные результаты деятельности, которые были достигнуты благодаря как расширению количества торговых объектов сетей, так и целенаправленной работе по улучшению качества магазинов, сообщает пресс-центр компании.

• По результатам 2010 года общий оборот торговых сетей «Сільпо», «Фора», «Fozzy», «Біла Ромашка», «Будь здоровий» и ringoo), которые входят в группу компаний Fozzy Group, составил более 16 млрд. грн., что на 37,5% выше показателя 2009 года.
• В течение прошлого года было открыто 26 новых торговых объектов «Сільпо» и «Фора», общее количество магазинов продуктовых торговых сетей на конец 2010 г. составило 323.
• Доля продаж собственных торговых марок в общем обороте сетей группы приблизилась к 10% - это на 1% больше, чем в 2009 году. Количество артикулов СТМ «Премія», «Премія Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex» и «Зелена країна» увеличилось в сравнении с 2009 г. на 20% до 1200 позиций.
• Аудитория программы для постоянных покупателей «Власний Рахунок» выросла до 2,2 млн. домохозяйств – в течение 2010 г. присоединились около 500 тыс. новых участников. В 2010 году сеть «Сільпо» предложила участникам «Власного Рахунка» вознаграждения на сумму почти 219 млн. грн. – на 73% больше, чем в 2009 г.

Источник: пресс-центр компании  Fozzy Group