Во время моей трудовой деятельности, а в особенности, последние 3 года часто слышу подобные вопросы от клиентов:

«Сколько каналов и какие я получу с вашим устройством?»

«Слышал, что в Германии предлагают тысячи каналов бесплатно. Почему у вас нет?»

Ответ на эти вопросы простым не назовёшь, но я попробую объяснить простыми словами, почему качественный коммерческий продукт не может быть бесплатным.

В силу развитой высоко конкурентной среды как в бизнесе, так и в политике, многие, чтобы быстро получить результат обещают золотые горы, несметные богатства, безлимитные бесплатные минуты и мегабайты, несметное количество каналов и т.д.

К сожалению, большинство людей доверительные и верят всем этим обещаниям. Когда покупка совершена, мы сталкиваемся с тем, что для безлимитных услуг должны быть выполнены определенные условия, к договору всегда есть приложения, а к приложениям еще приложения, в которых описаны те самые невыполнимые требования. Оказывается, бесплатных минут только 2000 и то только на локальные направления и только на определенных операторов. Или же 1000 каналов вы сможете смотреть только 12 мес, а потом нужно платить по завышенным тарифам, после чего клиент остается у «разбитого корыта» с существенной тратой своих средств и негативным отношением к фирме, предоставившей ему свои услуги. Но, как говорится, «бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке». Клиент получает ровно тот продукт, за который платит – ни больше, ни меньше.

Таких примеров можно привести десятки и даже сотни. Поэтому перед осуществлением любой покупки советую лучше узнать услугу или товар который Вам приглянулся, не факт что это именно то что Вы ищете. Не поленитесь связаться с фирмой (эл. почта, телефон) у которой решили сделать покупку, это может уберечь Вас от больших затрат чем те, на которые Вы рассчитываете. Делайте покупки обдуманно, и ОБЯЗАТЕЛЬНО у нас ;)