Фото1 По данным компании Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предприятия предполагает затраты на проектно-ремонтные работы - 20,6%; покупка оборудования для торговли - 35,4%; оформление разрешительных документов, первичную рекламу и формирование оборотных средств в пределах 40% общих инвестиционных вложений.

Основными показателями эффективности проекта открытия супермаркета на востребованном розничном рынке являются срок окупаемости (около трех лет), рентабельность бизнеса, чистая прибыль, уровень безубыточности, качество продаваемых товаров, месторасположение супермаркета, широкий спектр востребованных товаров, а также высокий уровень системы их заказа и реализации.

В планируемый ассортимент реализуемых в супермаркете товаров, кроме непродуктовой группы, входит 17 видов продовольственных товаров, табачные изделия; товары для животных, сопутствующие товары и др. При планировании реализации товаров, величина среднего чека на категории товаров супермаркета составит следующую сумму: на продукты питания - 75 грн. и на непродуктовые товары - 50 грн. При этом предполагается обеспечение высокого качества обслуживания покупателей супермаркета.

Источник: allretail.com.ua