Лого FFS

Компания Системы быстрого питания / Fast Food Systems -- работает в сфере общественного питания и развивает франчайзинговые сети ресторанов быстрого обслуживания, предлагающих блюда высочайшего качества в сочетании с быстрым и отличным обслуживанием, предлагающих блюда высшего качества в сочетании с быстрым и отличным обслуживанием.

Центральный офис компании находится в г. Львове. Также действуют региональные представительства в Киеве и Днепропетровске. Компания представляет три собственные торговые марки Пицца Челентано ™, Картопляна Хата ™ и Кафе Пункт ™ и активно продолжает создавать новые успешные бренды для "среднего" сегмента Украины.

Сети ресторанов быстрого обслуживания, входящих в франчайзинговой компании "Системы быстрого питания"

Лого ЧелентаноВ августе 1998 года был открыт первый ресторан быстрого обслуживания торговой марки Пицца Челентано ™ в г. Львове. Благодаря оригинальному подходу к организации предприятия – интерьер, система обслуживания, оригинальная рецептура и скорость обслуживания покупателей, рестораны торговой марки моментально приобрела широкую известность и множество постоянных посетителей. Мы представили на рынке абсолютно новый формат, резко отличающийся от других, — формат Quick&Casual, как его сейчас модно называть, или формат ресторана быстрого обслуживания. Quick&Casual - очень перспективный формат. Сегодня весь мир ориентируется именно на средний класс потребителя, который покупает много качественного продукта за разумную цену. Этот формат объединяет наиболее привлекательные моменты ресторана (качество еды, обслуживание официантами) и Fast Food (небольшой выбор блюд, демократичные цены). И очень большая прослойка населения готова платить немного больше, чем в Fast Food, лишь бы еда была качественнее и вкуснее.

Особенностью ресторанов «Пицца Челентано» является наличие собственной кухни, использование обычной, а не одноразовой посуды, присутствие в ассортименте качественного кофе-эспрессо и алкоголя. Да и рецептура пиццы несколько отличается от традиционно итальянской, однако пришлась по вкусу украинскому потребителю. А когда её готовят у Вас на глазах и горячей подают на стол, согласитесь – в этом есть своя прелесть.

Успех первого предприятия натолкнул на мысль о создании целой сети. Уже в 1999 году, после открытия во Львове второго ресторана «Пицца Челентано», появились два заведения-франчайзи: в Киеве и Хмельницком.

Рестораны «Пицца Челентано» работают сейчас практически во всех регионах Украины. Сегодня сеть предприятий ТМ «Пицца Челентано» насчитывает 89 предприятий. Это - Киев, Львов, Днепропетровск, Одесса, Севастополь, Тернополь, Ивано-Франковск, Херсон, Николаев, Винница, Кривой Рог, Черкассы - практически все областные центры. Сеть развивается и в так называемых «малых» городах: Каменец-Подольском, Дрогобыче, Новояворовске, Славуте, Измаиле, Броварах, Ингульце и др.

Успех первого ресторана натолкнул на мысль о создании целой сети ресторанов. Уже в 1999 году, после открытия во Львове второй пиццерии, появились два заведения-франчайзи: в Киеве и Хмельницком. На данный момент в Украине работает более 130 ресторанов под торговой маркой Пицца Челентано ™. 100-й ресторан сети был открыт в г. Киеве, на ул. М. Коцюбинского в июле 2007 года.

Лого Картопляна ХатаКартопляна Хата ™ - Единственная в Украине сеть ресторанов быстрого обслуживания концепции tex-mex. Первый ресторан этой торговой марки открылся в Киеве в 2001 году. В настоящий момент на территории Украины успешно работают около 40 предприятий Картопляна Хата ™, Где Вас всегда встретит легендарный символ ресторана - белокаменная скульптура бабки Кончиты. Пицца Челентано ™ и Картопляна Хата ™ очень известные бренды в Украине и пользуются высоким доверием со стороны потребителей.

В августе 1998г. был открыт первый ресторан быстрого обслуживания торговой марки «Пицца Челентано» в г.Львове. Первое предприятие под названием “Картопляна Хата” открылось в Киеве в 2001 году. На данный момент на территории Украины успешно работают (данные на 12.10.2006) 38 предприятий торговой марки “Картопляна Хата”.

В ресторанах ТМ «Картопляна хата» используются элементы концепции «этничности», что дает возможность представителям активной и молодой части среднего класса качественно и разнообразно питаться. Альтернативный стиль и концепция tex-mex придают ресторану иронический характер «искателей приключений». При входе в каждый такой ресторан сидит символ ТМ - белокаменная скульптура бабки Кочитты, курящей трубку мира. Однако, мы стараемся избегать жесткой привязки к идее этничности. Наши рестораны эклектичны и не могут быть определены как заведения с одной национальной кухней. Нашу "Картопляну хату" нельзя назвать рестораном мексиканской кухни, а "Пиццу Челентано" — пиццерией. Главное — чтобы кухня и интерьер были яркими, новыми, неожиданными, чтобы клиенту было вкусно, причем не только в первое время после открытия, но и все время существования заведения.

Сегмент рынка общественного питания, в котором мы работаем, находится между типичным заведением фаст-фуд и традиционным рестораном, специалисты называют его Quick&Casual. По нашим оценкам наши ТМ занимают около 60 % рынка Quick&Casual в Украине. От обычных ресторанов предприятия этой концепции переняли высокое качество и традиционность приготовления блюд, а также высокий уровень обслуживания. Влияние фастфуда проявляется в уменьшении позиций меню, более демократичных ценах и обстановке. Схема работы наших предприятий по сложности приближена к работе ресторанов классического формата. Только в обычном ресторане не готовят за 3-5 минут еду при клиенте, как это происходит у нас, объединяя тем самым схемы фаст-фуда и ресторана. Для поддержания такой репутации мы предлагаем в наших заведениях только посуду многоразового использования (керамика, дерево, стекло), дизайн которой уникален и запатентован.

Таким образом, в Quick&Casual клиент получает ресторанную еду, но быстрее и дешевле. Для «молодых профессионалов», которые являются нашими основными клиентами, деньги превращаются в показатель их свободы. Их привлекает не только продукт, но и особая философия, стиль жизни. Для нашего потребителя важна знаковость во всем: в визуальном имидже предприятий, в атмосфере заведения, в музыке. Ему нужно не только качественное ежедневное питание, но и стильное времяпровождение, за которое он готов платить.

Мы уделяем огромное значение внутреннему оформлению предприятий, стилю интерьера, музыкальному оформлению и уникальности душевной атмосферы. В последнее время наши посетители говорят, что мы занимаем позицию самых стильных ресторанов быстрого обслуживания Украины.

Лого Кафе ПунктКомпания постоянно работает над созданием новых брендов и укреплением уже существующих. Кафе Пункт ™ - Это еще одна наша торговая марка, которая служит примером такого активного подхода к развитию сети. Заведений этого формата пока еще есть немного.

Начиная с 2003 года стала развиваться концепция «Кафе Пункт».

Сейчас два таких кафе открыты Львове и одно в Киеве. Это малобюджетная кофейня с довольно симпатичной обстановкой, набором напитков на основе натурального кофе и закусочек для того, чтобы ненадолго встретится в легкой атмосфере с друзьми, коллегами, партнерами – «пункт» встреч.

Лого Япи

В октябре 2006 года во Львове был открыт третий демократичный ресторан японской кухни ЯПІ ™. В дизайне интерьера этого заведения объединены японский минимализм и высокая технологичность с современным драйвом и молодежным духом.

С 2005 года мы развиваем новую концепцию - «Япи» - демократический ресторан японской кухни.

Практически все японские рестораны в нашей стране и на постсоветском пространстве решаются в традиционном стиле "под старину": бамбук, деревянные настилы, циновки, восточные фонарики, кимоно, рисовая бумага и зонтики. Такой уже долгое время мы видим Японию - с трехсотлетним отрывом от реальности.

В формировании концепции «Япи» мы учитывали изменения, происходящие в любом современном обществе и отошли от расхожего представления о Японии, как о стране самураев и гейш, кимоно и сакуры. Сегодня это сверхтехнологичная держава, давшая миру Sony, Toyota, Mitsubishu . Сильное влияние на сознание молодых людей всего мира оказывает массовая культура Японии: аниме, манга, кибернетические игрушки.

В "Япи" воплотился кардинально новый подход к оформлению и дизайну помещения в японском стиле. "Япи" - для тех, чья жизнь стремительна и динамична. Ультрасовременное место, уютное своеобразие которого сливается с минимализмом интерьера. "Япи" - это стиль Hi-Tech: сдержанность металла и динамизм стекла. Стеклянные столики – авторская разработка , на металических тросах-растяжках, как бы парят в воздухе. Светильники и стулья в «Япи» от известного западного дизайнера Филиппа Старка (Philippe Starck). Считается , что иметь в доме что-то "от Старка" означает быть независимым интеллектуалом с изысканным вкусом.

В одежде и поведении официантов отражены элементы японской молодежной культуры kawaii – яркие, жизнерадостные цвета костюмов, «фенечки», открытые юные лица, «карманный» переносной компьютер – одним словом – герои японских мультфильмов – анимэ.

Ритм и движение современной Японии словно парят в воздухе этого ресторана. Сейчас сеть ресторанов ТМ «Япи» насчитывает 3 ресторана: в Киеве, Севастополе, Львове.

 

Компания Системы быстрого питания / Fast Food Systems работает по системе франчайзинга, и на сегодня сеть насчитывает более 150 предприятия, которые работают под упомянутыми торговыми марками. Франчайзинговая сеть динамично развивается и сегодня эти рестораны присутствуют в каждом большом городе, во всех регионах Украины: в Киеве, Львове, Днепропетровске, Одессе, Севастополе, Тернополе, Ивано-Франковске, Херсоне, Николаеве, Виннице, Кривом Роге, Черкассах. На данный момент сеть ресторанов развивается и в так называемых "малых" городах: Каменец-Подольский, Дрогобыче, Новояворовске, Жмеринке и других. Каждый месяц открывается 1-2 рестораны под одной из торговых марок в разных регионах Украины. Целевой аудиторией сети ресторанов быстрого обслуживания являются так называемые "молодые профессионалы", которые ведут активный образ жизни и стремятся самореализоваться в своей сфере деятельности.

Лого ЕгоЇстиВ декабре 2006 года во всех регионах Украины стартовала программа лояльности EgoЇсти, Объединившая вышеуказанные бренды. Это клуб лояльных клиентов в рамках которого клиенты получают накопительные скидки, пользуются привилегиями, которые предоставляют партнеры и организаторы программы. Для компании Системы быстрого питания / Fast Food Systems эта программа призвана удерживать ее лояльных клиентов и создать дополнительное конкурентное преимущество на ресторанном рынке.

За годы своего существования компания Системы быстрого питания / Fast Food Systemsсмогла приобрести бесценный опыт в работе с персоналом. Этот опыт непрерывно анализируется и используется для поиска верных решений. Сохраняя высокие темпы развития Компания одновременно достаточно быстро реагирует на технологические инновации на рынке. Много времени и внимания уделяется соблюдению высоких стандартов качества и сохранению лояльности клиентов сети. В конечном итоге эти составляющие формируют конкурентные преимущества компании Системы быстрого питания / Fast Food Systems и способствуют на пути к лидерству.